В целях реализации мероприятий государственной программы Алтайского края «Повышение уровня финансовой грамотности населения в Алтайском крае» тнформируем о проведении 20 марта 2023 года в общественной приемной территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г. Камень-на-Оби, Каменском, Крутихинском, Тюменцевском, Панкрушихинском и Шелаболихинском районах «Дня открытых дверей для потребителей» под девизом: «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к потреблению экологически чистой энергии и продукции» и другим вопросам по защите прав потребителей.
Личный прием организован по адресу: Алтайский край, Каменский район, г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, 50, каб. № 1 «Общественная приемная»
Устные консультации по телефону: 8(385-84) 2-37-47, 2-35-49, 2-52-08, +7 961 992-26-659.
Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 800 555-49-43
ВМЕСТЕ С ТЕМ:
С 13 по 24 марта 2023 года в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г. Камень-на-Оби, Каменском, Крутихинском, Тюменцевском, Панкрушихинском и Шелаболихинском районах во исполнение поручения Роспотребнадзора «О проведении «тематических горячих линий» организована работа «горячей линии» по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей).
Специалисты территориального отдела по телефону дадут тематическую консультацию по данным вопросам.
Звонки принимаются по телефонам: – 8(385-84) 2-37-47, 2-59-89 с 09:00 до 16:00 ежедневно за исключением выходных дней.
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора 8800-555-4943.
ПАМЯТКА
У покупателей возникает ощущение, что эти товары лучше других. Но так ли это на самом деле? Маркировка «эко» не означает, что продукты полезны для человека. Эта надпись указывает на то, что в ходе производства, транспортировки, хранения, использования или утилизации товара не наносится вред окружающей среде. Иными словами, покупая эко-продукцию, вы выбираете товар, безопасный для природы. Приставка «био» допустима на продукции переработки молока (кефир, йогурт и другие кисломолочные продукты), обогащенной пробиотиками или пребиотиками. То есть только обогащенные полезными микроорганизмами молочные продукты могут иметь маркировку «био», всё остальное – маркетинговый ход производителей. А вот знак «органик» дает покупателям гарантию безопасности – в такой продукции нет пестицидов, антибиотиков, красителей, агрохимикатов, ГМО, синтетических регуляторов роста и это проверено аккредитованным центром по сертификации. Однако получить такую маркировку непросто. Чтобы продукция считалась органической, изготовителю нужно соблюсти правила ведения производства, сбора, упаковки, транспортирования и хранения продукции. |