Администрация Шелаболихинского района Алтайского края
Официальный сайт

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (38558) 22901

Специалист ответственный по работе с  обращениями граждан  - Волкова Марина Сергеевна, заведующий отделом социальной работы

Личный прием осуществляют

Шушунов Александр Николаевич.
Глава района
8 (38558) 22901
Алтайский край, Шелаболихинский район, село Шелаболиха, улица 50 лет Алтая, дом 4
admshel@mail.ru
Личный приём - понедельник с 9-30 до 12-00
Васильев Алексей Владимирович.
Заместитель Главы Администрации района, начальник управления Делами Администрации района
8 (38558) 22132
Алтайский край, с. Шелаболиха, ул. 50 лет Алтая, 4
admshel@mail.ru
Каб. 22. Среда, пятница - с 8-00 до 12-00
Стариенко Сергей Анатольевич.
Заместитель Главы Администрации района, начальник управления Администрации района по экономике
8 (38558) 22562
Алтайский край, с. Шелаболиха, ул. 50 лет Алтая, 4
admshel@mail.ru
Каб. 15. Вторник, четверг - с 8-00 до 12-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie