Чтобы получить услугу, вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление через портал государственных услуг. В дальнейшем вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане.
Портал государственных услуг предназначен для предоставления информации о государственных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С его помощью вы сможете:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной услуге, месте ее получения, размере государственной пошлины, сроках оказания и образцах документов.
Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной услуги в электронном виде, человек должен на портале государственных услуг - gosuslugi.ru зарегистрировать личный кабинет.
Для регистрации личного кабинета понадобится только ваш паспорт, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона. После регистрации личного кабинета вы получите код активации. Во время регистрации можно выбрать способ его получения.
Напомним, что при регистрации на сайте единого портала www.gosuslugi.ru пользователю открывается доступ ко всем имеющимся на сегодняшний день государственным услугам основных ведомств страны.
В миграционной сфере, используя ЕПГУ, жители могут получить следующие услуги:
- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина Российской Федерации;
- получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);
- регистрация по месту жительства и пребывания;
- снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.
Основные преимущества подачи заявлений в электронном виде:
- возможность подачи заявления в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- упрощение процедуры получения государственной и муниципальной услуги;
- сокращение временных затрат, связанных с получением услуг;
- возможность подачи заявления из любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего выход в интернет, не выходя из дома, с рабочего места;
- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;
- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;
- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение по вопросам миграции;
- в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
Более подробную информацию можно получить непосредственно в Миграционном пункте отделения полиции по Шелаболихинскому району Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Павловский» по адресу: с. Шелаболиха, ул. Новая, д.1 на информационных стендах отделения, а также по тел. 8 (38558) 22433.
С уважением, Начальник Миграционного пункта отделения полиции по Шелаболихинскому району С.А. Федорков