Предоставление услуг в электронном виде является приоритетным направлением развития российской учетно-регистрационной системы. В настоящее время значительная часть документов поступает в Росреестр в электронном виде. Это обусловлено большими преимуществами дистанционного получения услуг - отсутствие необходимости посещать офисы МФЦ и снижением их стоимости от 15 до 60 %.
«В настоящее время на портале Росреестра доступно большое число сервисов, благодаря которым процесс получения услуг и информации в сфере недвижимости становится проще. Использование электронных сервисов значительно сокращает стоимость платных услуг и обеспечивает экономию времени на их получение. В то же время не всегда жители Алтайского края знают, как пользоваться теми или иными сервисами и как получить интересующую их информацию о недвижимости на сайте Росреестра. Цель предстоящей горячей линии — помочь жителям края научиться ориентироваться в этих вопросах», - сообщил заместитель директора Роскадастра по Алтайскому краю Игорь Штайнепрайс.
10 июля 2023 года с 13.00 до 16.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб. 7212) жители Алтайского края смогут узнать:
- Как зарегистрироваться в «Личном кабинете правообладателя» и какие услуги и информацию можно получить с помощью данного сервиса?
- Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении услуг Росреестра?
- Как получить выписку из ЕГРН в электронном виде, подать заявление на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет?
- Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса?
- В каких случаях нужно подписывать запрос или заявление электронной подписью?
На эти и другие вопросы ответят эксперты, предоставят подробные консультации, расскажут об алгоритмах действий по работе с электронными сервисами.
Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю
Официальная страница в соц. сети: https://vk.com/kadastr22