Рассматривая результаты опроса, можно выделить основные проблемы.
По состоянию дорог: 24,1% ответивших отмечают несвоевременный ремонт, плохое состояние дорожного полотна (выбоины, просадки и иные повреждения).
Теплоснабжение: 8,6% указали на высокую и ежегодно растущую стоимость теплоснабжения, топлива.
Водоснабжение: 15,5% считают, что в районе частые перебои в водоснабжении.
Газоснабжение: 8,6% уверены, что основная проблема - это непосредственное отсутствие централизованного газоснабжения в населенных пунктах.
34,5% опрошенных используют для коммуникации с органами муниципальной власти социальные сети, 13,8% пишут в Администрацию письма, 12,1% воспользовались Интернет-приёмной на сайте Администрации района и 10,3% обращались к местной власти через депутатов.
Источником получения официальной информации о жизни нашего района являются официальный сайт районной Администрации (46,6%), печатные СМИ (41,4%) и социальные сети (32,8%). При этом 65% населения удовлетворены информационной открытостью органов местного самоуправления в 2022 году.
Уровень доверия к Главе района составил 56,9% (полностью удовлетворены) и 32,8% (скорее удовлетворены, чем нет).
Полную статистику можно посмотреть по ссылке.
Вместе с тем напоминаем, что ежегодный опрос населения с использованием IT-технологий с целью оценки эффективности работы руководителей государственных и муниципальных служб, органов местного самоуправления будет открыт на официальном сайте Алтайского края также в течение всего 2023 года.
Пройти опрос можно по ссылке.