- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица (в случае, если заявитель подает документы не за себя);
- сведения о регистрации по месту жительства, в которых указаны все зарегистрированные по данному адресу граждане (копия домовой книги или справка о составе семьи).
- документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением.
- свидетельство о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе (ИНН).
- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи (СНИЛС).
- реквизиты счета в кредитной организации для перечисления Компенсации.
Пакет документов предоставляется заявителем однократно, а также в случае, если информация, содержащая в них, изменилась.
По всем вопросам обращаться в Шелаболихинский филиал КАУ «МФЦ Алтайского края» по адресу: с. Шелаболиха, ул. Солнечная, д. 8 либо по телефону: 8 (38558) 22705, в отдел социальной работы управления Делами Администрации района по тел. 8 (38558) 23166.
Обращаем внимание, что во избежание задержек зачисления средств на указанные счета в заявлении при подаче документов на Компенсацию рекомендуем убедиться, что представленные реквизиты счета действительные (не закрытые).