Администрация Шелаболихинского района Алтайского края
Официальный сайт

Ведение похозяйственных книг

12 сентября 2024 года в зале заседания Администрации района управление по АПК Администрации района совместно с Главами сельсоветов района и их заместителями провели совещание по вопросу ведения похозяйственных книг в целях учета ЛПХ в электронном виде
Ведение похозяйственных книг.
В связи со вступлением в силу с 01.01.2024 г. Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 сентября 2022 г. № 629 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг» учёт ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА (ЛПХ) осуществляется в книгах в ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ с использованием комплексной информационной системы «Электронная Похозяйственная Книга». Для получения гражданами субсидий, льгот, кредитов, для регистрации права собственности на земельный участок администрации поселения необходимо актуализировать данные по каждому ЛПХ для внесения в новую электронную книгу. В книгу вносятся следующие сведения по ЛПХ:
1.Паспорт гражданина РФ (Главы ЛПХ);
2.Документы, подтверждающие право собственности на земельный участок и домовладение (выписка из ЕГРН, свидетельство, договор купли-продажи и т.д.).
Сведения о ЛПХ собираются органами местного самоуправления ежегодно по состоянию на 1 января путем сплошного обхода ЛПХ в период с 10 января по 15 февраля. Отсутствие лицевого счета в электронной похозяйственной книге будет являться отказом в предоставлении выписок из похозяйственной книги и справок о наличии личного подсобного хозяйства. В случае не предоставления необходимых документов для заполнения электронной похозяйственной книги, могут возникнуть сложности в выдаче необходимых справок.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie